Irina Drozd's "Another Dimension" at the "Mansarda" restaurant

Irina Drozd's "Another Dimension" at the "Mansarda" restaurant

Anna Nova Gallery and «Mansarda» restaurant are pleased to present their joint project - an exhibition of a Petersburg artist Irina Drozd - "Another dimension".

The exhibition presents a series of paintings by Irina inspired by her conception about hometown and iconic views of "the Northern Capital".

It is no coincidence that the idea of placing this series of works in the interior of «Mansarda» restaurant arose. Firstly, the interchange between the view opening from the windows of the restaurant on St. Isaac's Cathedral and its domes and the angels from its colonnade depicted on Irina's canvas is obvious. Secondly, glass and wood as the main materials used in architectural design of «Mansarda» are ideally correlated with gray, cold, even "ice" artist's vision of the city.

If «Mansarda» is the place in the city where you should bring tourists to show them the real St. Petersburg, the artworks of Irina Drozd are the stage at which we invite you to start your acquaintance with contemporary art in St. Petersburg.

"Another Dimension" series by Irina Drozd was first shown at Anna Nova Gallery in 2012. Dmitriy Ozerkov, Head of the Department of Contemporary Art at the State Hermitage Museum, the head of the "Hermitage 20/21" project, was the curator of the exhibition.

"Другое измерение" Ирины Дрозд в ресторане "Мансарда"

"Другое измерение" Ирины Дрозд в ресторане "Мансарда"

Галерея современного искусства Anna Nova и ресторан “Мансарда” рады представить свой совместный проект – выставку петербургской художницы Ирины Дрозд – “Другое измерение”.

На выставке представлена серия живописных работ Ирины, навеянная ее представлениями о родном городе и иконическими видами “Северной столицы”.

Идея о вписании этой серии работ в интерьер ресторана “Мансарда” возникла неслучайно. Во-первых, очевидна перекличка открывающегося из окон ресторана вида на Исаакиевский собор и изображенных на холстах Ирины куполов собора и ангелов с его же коллонады. Во-вторых, стекло и древесина, как основные материалы, использованные в архитектурном решении “Мансарды”, удачно коррелируются с сероватым, холодным, даже “ледяным” видением города художницы.

Если «Мансарда» — то место, откуда стоит показать гостям города настоящий Санкт-Петербург, то работы Ирины Дрозд – тот этап, с которого мы предлагаем вам начать знакомство с современным искусством Санкт-Петербурга.

Серия “Другое измерение” Ирины Дрозд была впервые показана в галерее Anna Nova в 2012 г. Ее куратором выступил Дмитрий Озерков, заведующий Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа, руководитель Проекта «Эрмитаж 20/21».

«Уходя от знакомых «открыточных» видов, Ирина Дрозд стремится показать некое другое измерение Петербурга – идеально совершенное, вневременное, над человеческое, сопричастное небесной любви. Кристаллизованный Петербург выглядит по-иному вне длительности и места, без людей и эмоций, медленно паря в пустом пространстве-времени. Его движущие силы и подлинное устройство – божественно прекрасные кристаллические конструкции – видны лишь художникам, поэтам и музыкантам, сопричастным откровениям и прорывам в другие измерения.»
Дмитрий Озерков.