Мне всегда любопытно ловить многочисленные связи возникающие между границ смыслов. Коллаж и импровизация в технике исполнения кажутся мне наилучшими способами достигнуть желаемого результата
Марья Дмитриева работает с такими медиа как коллаж, акварельный рисунок, аппликация и скульптура. В её работах глубоко личное исследование собственной субъективности принимает форму динамических композиций. Художницу интересует переосмысление изобразительного поля и таких базовых понятий, как плоскость, граница, автономность изображения. В своем творческом методе фокусируется на поэтическом модусе визуального и вербального. Обращается к автобиографическому опыту, мотивам сновидений, принципу спонтанности, создавая сюрреалистичный интровертный мир.
Финалистка конкурса проектов молодых художников «Nova Art» (2009), участница IV Московской биеннале современного искусства (2014). Художник-постановщик пьесы Анри Волконского «Le premier champignon» при участии Алексея Хвостенко в парижской студии Albatros. Создавала костюмы к фильму Александра Зельдовича «Мишень» по сценарию Владимира Сорокина
Ее работы находятся в коллекции Государственного Русского музея, а также в частных коллекциях Пьера Кристиана Броше, Сергея Попова, Владимира Овчаренко и др.