Мне нравится представлять себя экспериментатором-исследователем, оказавшимся внутри собственного опыта, биологическим арт-инструментом, способным материализовать невидимые психофизиологические процессы, вытаскивая их объёмные проекции в реальность
Начиная свой путь в искусстве в среде московских нонконформистов, Каварга обрёл узнаваемый стиль в биоморфных скульптурах и инсталляциях. В настоящее время работает с широким спектром полимеров, служащих как материалом для масштабных ландшафтных скульптур, так и миниатюрных детализированных композиций.
Большинство его работ основано на синтезе искусства и технологий, созданных в сотрудничестве с учёными, программистами и инженерами. Его интерактивные кинетические объекты были показаны на международных выставках и фестивалях современного технологического искусства, таких как Lexus Hybrid Art (Россия), Ars Electronica (Австрия), FILE Electronic Language International Festival (Бразилия), Киберфест (Россия, Америка) и др.
Лауреат премии им. Курёхина (2022), лауреат премии в области современного искусства им. Зверева (2021), лауреат премии им. Курёхина (2016). Почетное упоминание Ars Electronica в номинации «Интерактивное искусство» (2013). Персональная выставка «Токсикоз антропоцентризма» в Ferenczy Muzeumi Centrum вошла в топ-10 музейных выставок Венгрии за 2019 год.
Его работы находятся в коллекциях арт-парков «Никола-Ленивец» и «Kawarga Skete», Центра современного искусстве имени Сергея Курёхина, Красноярского музейного центра, Музея академика И.П. Павлова в Колтушах, Музее современного искусства Эрарта, Музее современного искусства Art4.ru.