Часто бывает так, что я изначально включаю людей в композицию, но в процессе, стараясь вычистить пространство, избавляюсь от лишних деталей. Люди тоже пропадают, но незримо там присутствуют. Присутствует их антропогенный след. Это как фотография на длинной выдержке — остаётся только то, что способно выдержать время, пока затвор не захлопнется.
Работает на стыке различных медиа, включая живопись, графику, скульптуру и инсталляцию. Основной темой исследований Кокачевой являются формы личной и коллективной памяти. Работы объединены стремлением вернуть эмоциональную связь с миром, которая, на взгляд художницы, была разрушена иронией и цинизмом постмодерна. Её творчество охватывает границы между воспоминанием и физическим временем, фокусируясь на скрытых противоречиях. Это позволяет художнице воплотить внутренние переживания в своих произведениях, где прошлое не исчезает, а продолжает существовать через фантомные образы.
Является резидентом «Студии Непокоренных 17» в Санкт-Петербурге и HongYuan International Arts Village в Китае. Саша активно участвует в групповых выставках и ярмарках современного искусства, таких как Cosmoscow, Blazar, SAM FAIR, PAF и других. Среди значимых событий — участие в выставках в Музее нонконформизма, Центре современного искусства имени Сергея Курёхина, а также в международных ярмарках современного искусства. Работы находятся в частных коллекциях в Бельгии, Германии, Китае, России, Финляндии и на Кипре.