DIGITAL-МЕНЕДЖЕР
ОБЯЗАННОСТИ:
/ Составление контент-планов ежемесячно и попроектно;
/ Подготовка и публикация контента в социальных сетях галереи (Instagram, Facebook, VK, Telegram);
/ Подготовка и публикация контента на сайте галереи на русском и английском языках;
/ Ведение площадки TimePad;
/ Ведение сторонних площадок для продаж искусства — Bizar, TEO и пр.;
/ Участие в разработке PR-стратегии проектов, художников и компании; её реализация совместно с pr-менеджером (от digital-менеджера потребуется проработка telegram-каналов, инфлюенсеров и выстраивание с ними долгосрочных дружеских отношений), участие в подготовке PR-отчета;
/ Работа в коммуникации с дизайнерами по подготовке материалов для проектов;
/ Работа в коммуникации с фотографами и видеографами по подготовке контента;
/ Подготовка аналитики и оценка эффективности работы, участие в подготовке годового отчета галереи;
/ Разработка и реализация креативной стратегии социальных сетей
/ Аналитика показателей вовлеченности и работа с метриками социальных сетей;
/ Взаимодействие (привлечение и реализация совместных проектов) с блогерами и лидерами мнения.
ТРЕБОВАНИЯ:
/ Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (предпочтительно в культурных проектах);
/ Опыт подготовки и защиты контент-планов, контент-стратегий, стратегий развития социальных сетей;
/ Хорошее владение русским языком, навыки копирайтинга и редактуры;
/ Навыки работы в графических редакторах для подготовки материалов;
/ Английский язык не ниже Upper Intermediate;
/ Навыки работы в программах для аналитики (LiveDune или др. для соц. сетей; Яндекс Метрика или Google Analytics для сайта);
/ Навыки работы в команде;
/ Готовность к командировкам;
/ А ещё мы очень ценим креативность и самоорганизованность.
УСЛОВИЯ
/ Официальное трудоустройство;
/ Формат работы: в офисе с 11:00 до 19:00, 5/2;
/ Классный офис — дизайнерское пространство с современным искусством и коллекционной мебелью;
/ Испытательный срок — 3 месяца;
/ Возможность быть ближе к искусству и стать частью масштабных российских и зарубежных выставочных проектов;
РЕЗЮМЕ, ПОРФОЛИО (ПРИ НАЛИЧИИ) ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ НА ПОЧТУ DIRECTOR@ANNANOVA-GALLERY.RU. ПРИ ОТКЛИКЕ НА ВАКАНСИЮ ПРИЛОЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКИ НА ВАШИ СОЦ. СЕТИ ИЛИ СОЦ. СЕТИ ВАШИХ ПРОЕКТОВ.
PR-МЕНЕДЖЕР
ОБЯЗАННОСТИ:
/ Комплексное маркетинговое, рекламное и PR (внутренний и внешний) обеспечение деятельности Галереи;
/ Разработка требований и реализация стратегии продвижения художников.
/ Разработка требований и реализация стратегии продвижения бренда Галереи.
/ Мониторинг и исследование инструментов арт-рынка с целью продвижения продукта и увеличения продаж.
/ Анализ конкурентов (в том числе с целью опережения действий).
/ Стратегическое и оперативное планирование.
/ Медиапланирование.
/ Бюджетирование своего направления.
/ Взаимодействие со СМИ (международные и российские).
/ Формирование плана PR-активностей во время работы проектов.
/ Составление пресс-релизов и рассылка.
/ Работа с аудиторией: увеличение посещаемости выставок.
/ Расчет эффективности PR, SMM, маркетинга внутри Галереи.
/ Организация работы отдела маркетинга, формирование оптимальной структуры отдела для эффективной реализации ключевых направлений работы.
/ Совместная разработка и контроль медиапланирования от digital-менеджера.
/ Разработка и реализация стратегий фандрайзинга (привлечение потенциальных партнеров).
/ Организация и проведение мероприятий (встреч, круглых столов, образовательных мероприятий, пресс-показов и пр.), способствующих продвижению бренда Галереи и привлечению новых клиентов и партнеров.
/ Анализ эффективности маркетинговой деятельности (оценка эффективности мероприятий по рекламе и повышение уровня информированности о компании, её узнаваемости на рынке; мониторинг финансовых показателей).
/ Разработка и реализация эффективных маркетинговых и рекламных стратегий, оценка их эффективности.
/ Внедрение и ведение CRM.
/ Внедрение и ведение OKR.
/ Активное посещение и участие в мероприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
/ Высшее образование в области рекламы и PR.
/ Опыт успешной работы в управлении маркетингом (вкл. опыт продаж на рынке b2b).
/ Устойчивые наработанные коммуникации с представителями различных типов СМИ.
/ Опыт организации мероприятий и PR-проектов.
/ Опыт раскрутки и продвижения новых брендов и бизнес-направлений (start-up проекты).
/ Аналитические способности, грамотная речь, креативное мышление, проактивная позиция, высокий уровень самоорганизации и мотивации на достижение результата, умение работать в условиях многозадачности, управленческие навыки.
/ Уверенный английский язык – свободный: для переписки, общения с иностранными партнерами и составления отчетов (Upper intermediate, B2).
УСЛОВИЯ
/ Официальное трудоустройство;
/ Формат работы: в офисе с 11:00 до 19:00, 5/2;
/ Классный офис — дизайнерское пространство с современным искусством и коллекционной мебелью;
/ Испытательный срок — 3 месяца;
/ Возможность быть ближе к искусству и стать частью масштабных российских и зарубежных выставочных проектов;
РЕЗЮМЕ, ПОРФОЛИО (ПРИ НАЛИЧИИ) ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ НА ПОЧТУ DIRECTOR@ANNANOVA-GALLERY.RU. ПРИ ОТКЛИКЕ НА ВАКАНСИЮ ПРИЛОЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКИ НА ВАШИ СОЦ. СЕТИ ИЛИ СОЦ. СЕТИ ВАШИХ ПРОЕКТОВ.
ХРАНИТЕЛЬ ГАЛЕРЕИ
ОБЯЗАННОСТИ:
/ Систематизация художественных предметов, принятых на ответственное хранение, ведение соответствующих разделов в электронных базах галереи.
/ Прием и выдача работ из галереи, контроль за внутренними перемещениями.
/ Ведение документооборота по предметам, находящимся в галерее, художникам, институциям (договоры, документы, акты, которые включают в себя прием и передачу на временное и постоянное хранение).
/ Выявление экспонатов, нуждающихся в реставрации, и составление расписания реставрационных работ.
/ Ведение систематического контроля за состоянием сохранности предметов искусства.
/ Проведение профилактических мер, обеспечивающих сохранность предметов искусства, и контроль за температурно-влажностным режимом в помещениях галерейного хранилища.
/ Оптимизация галерейного хранилища.
/ Сверка и инвентаризация предметов искусства, находящихся в ведомстве галереи.
/ Сбор и фиксация всей необходимой информации о предметах, находящихся на хранении, передача этой информации при необходимости другим сотрудникам организации.
/ Подбор работ по запросу из цифрового архива и обновление информации.
/ Подготовка работ при продаже (фиксация состояния, упаковка (и ассистирование в упаковке), сбор данных для сертификата и сопровождающей документации, фотофиксация и т.д.).
/ Контроль за статусом работ на сайте галереи.
/ Ассистирование в координации логистики работ.
ТРЕБОВАНИЯ:
/ Образование в сфере искусства или опыт в аналогичной должности от 1 года
/ Знание основ работы с музейными предметами или предметами искусства
/ Умение работать с таблицами и документами
/ Ответственность и пунктуальность
/ Крайняя внимательность к деталям
/ Четкий тайм-менеджмент
/ Вежливость и коммуникабельность
/ Стрессоустойчивость
УСЛОВИЯ
/ Официальное трудоустройство;
/ Формат работы: в офисе с 11:00 до 19:00, 5/2;
/ Классный офис — дизайнерское пространство с современным искусством и коллекционной мебелью;
/ Испытательный срок — 3 месяца;
/ Возможность быть ближе к искусству и стать частью масштабных российских и зарубежных выставочных проектов;
РЕЗЮМЕ, ПОРФОЛИО (ПРИ НАЛИЧИИ) ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ НА ПОЧТУ DIRECTOR@ANNANOVA-GALLERY.RU. ПРИ ОТКЛИКЕ НА ВАКАНСИЮ ПРИЛОЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКИ НА ВАШИ СОЦ. СЕТИ ИЛИ СОЦ. СЕТИ ВАШИХ ПРОЕКТОВ.