Юлдус обращается к теме русских революций 1917 года и создает серию фоторабот под названием «Цирк 17» — аллегорическую реконструкцию конфликта «красных» и «белых» — образность которой, построенная на тонких смысловых градациях цвета, универсальна и применима к любому политическому дискурсу
Дмитрий Пашкевич
Выставка «Цирк 17» — это персональный проект художницы Юлдус Бахтиозиной, в котором она по новому рассматривает революцию как цирковое представление цирка начала XX века, в котором действующие лица – артисты на арене – собирательный метафорический образ главных идеологов и участников революции.
Через знакомство аудитории с артистами приходит осознание, что история — повторяющаяся спираль, где грань между прошлым и настоящим медленно стирается, и происходит открытие: зрители все те же. Именно они являются основой представления, и они никогда не меняются. Самопознание устроено не для героев представления, но для зрителей, направлено на то, чтобы люди задавали вопросы и не поддавались пропаганде и агитации противоположных лагерей, но обладали самобытностью и волей к правде, решительностью.