В своем новом проекте «Частичные утраты» Дашевский трансформирует конструктивистские принципы. Картины создаются за счет мультипликации отдельных элементов, задающих определенный ритм. Эти элементы — фрагменты изображения, как будто вырезанные из живописного полотна, которые превращаются художником в трехмерные объекты. Образы тавтологичны. Почтовый ящик, вентилятор, лампы дневного света, соразмерные собственным прототипам, выходят в трехмерное пространство... Фрагменты картины становятся своего рода реликвариями, в которых хранится прошлое — мощи святого модер-низма... Образ, собранный художником из трехмерных фрагментов предметного мира и пространственных цезур между ними, овеществляет нестабильность нашего существования, утраченную информацию, неуверенность в себе. Дашевский называет это «картиной мира в момент его распада». Это — производственное искусство, в смысле производства предметов, олицетворяющих собой социальные отношения. Однако индустриальные объекты, когда-то воспетые эпохой функционализма, выпадают из контекста умершего мифа о социальной справедливости и победе разума.