Замысел проекта в целом — про «живое»и «мертвое». Работы триптиха, по авторскому определению, — «мертвопись», там, где кисть вынуждена заниматься холодной регистрацией вещей; а вот множество крохотных холстов с едва набросанными линиями и пятнами, где выхвачено, поймано смутно проступающее изображение пока неясно чего (как будто при проявлениина фотобумаге), — «живопись». В то же время преобладающая здесь ржаво-бурая краска — еще и след, отпечаток крови. Тут обыграна тема касаний, соприкосновений, смыканий: то, что имеет сугубое отношениек стоматологической практике, — термин «окклюзии».
Во всем этом присутствует прочувствованное символическое начало, потребность восстановить живую связь мира с самим собой... Видео, лайтбоксы из слепков зубов («стволовые клетки души, своего рода «монады»»), напоминающие культовые объекты, — то ли вотивные приношения,то ли барочный католический макабр (а-ля Хёрст), живопись от реалистической до полуабстрактной, наконец, инсталляционная работа с пространством, попытка создания целостного переживания, — все говорит о расширяющемся радиусе возможностей, за которыми прочитывается желание восстановления, реконструкции собственного мира.