Поп-артовская живопись — хит российского искусства нулевых, которое наравных участвует в потребительском буме, как об этом свидетельствует творческая история московского дуэта Виноградов–Дубоссарский. Акцент в живописи Маслова, однако же, сделан не на поп-артовском упаковочном глянце, не на неизбежном перерождении искусства в товар массового спроса. «Веселые друзья», в гуще которых влечет затеряться, ведут к корням поп-артовской философии о флюксусовской, то есть проточной и быстро меняющейся, повседневной жизни «у земли». Еще сегодня излучающие цвет в пространство георгины и живые личики анютиных глазок поражают наше воображение и кажутся незабываемыми, следующим летом будут другие, да и мы сами, как горошины из одного стручка, живем, пока участвуем в этой бесконечно волнующей экономике природы.
Екатерина Андреева, куратор выставки