Экспозиция включает масштабные листы перформативной графики из проекта «Время войны», на каждом из которых написана фраза «Я хочу, чтобы война закончилась» на разных языках — украинском, русским, французском, английском и иврите. Потраченное время на создание этих листов становится нематериальным капиталом и важной составляющей произведения. «Сильное желание, которое никак не может быть реализовано, не имеет прямого выхода и в результате сублимируется в эти графические листы…» — рассказывает Андрей.
Продолжая хлебную серию, Кузькин создаёт скульптурный конструктор под названием «Кубики (Взаимозаменяемость)», напоминающий детскую игру. Серия представляют собой два вида одинакового размера кубических блоков: первый — множество хлебных человечков, выстроенных в несколько рядов. В отличии от других хлебных людей, которые имели собственный индивидуальный портрет, фигуры из нынешней серии становятся неким коллективным телом — обезличенной толпой. Второй вид блоков создан из земли, которую Кузькин накопал во Франции. По незапланированному стечению обстоятельств эта земля была выкопана возле братского кладбища французских солдатов, погибших во время Второй мировой войны.
Также в экспозиции представлены небольшие скульптуры — «хлебные человечки», созданные художником по приезде в Париж после внезапного отъезда из России. Андрей лепил их, используя предметы быта, найденные в подвале дома, где он жил. Таким образом он буквально обживал свой новый дом. Хлеб, в данном случае, символизирует бренность человеческого тела. Здесь христианский символизм хлеба соединяется с традицией лепки из хлеба в тюрьме.
Июля 12, 2023